Audi A6 L e-tron был показан в Китае

Audi A6 L e-tron был показан в Китае

Экономичный и мощный седан был разработан специально для развивающегося китайского рынка.

Как сообщил автопроизводитель, производство Audi A6 L e-tron в Китае начнется уже в следующем году. Модель была построена на базе Audi A6 с длинной колесной базой, которая уже находится в производстве в Китае. Гибрид получил 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, светодиодные дневные ходовые огни, а также значки «e-tron» на крыльях и крышке багажника.

Audi A6 L e-tron оснащен эффективной параллельной гибридной системой, что означает, что два двигателя расположены друг за другом. В основу гибридной системы положен 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель TFSI, который производит 155 кВт (211 л.с.) и 350 Нм крутящего момента. Он дополнен дискообразным электрическим двигателем, который производит 91 кВт и 220 Нм крутящего момента.

Audi A6 L e-tron производит мощность, равную 180 кВт (245 л.с.). Максимальный крутящий момент равен 500 Нм. Средний расход топлива составляет около 2,2 л/100 км. Выбросы выбросов CO2 составляют 52 г/км. Гибридная система работает в паре с восьмиступенчатой коробкой передач типтроник, передающей мощность на передние колеса. Литий-ионный аккумулятор имеет емкость 14,1 кВт-ч. Батарея спрятана под полом багажного отделения, объем которого был немного уменьшен. Он составил 340 литров.

Вес модели немногим превышает 2000 кг. Динамика разгона от 0 до 100 км/ч составляет 8,4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 210 км/ч. В полностью электрическом режиме гибрид может проехать около 50 км. В комбинированном режиме дальность поездки составляет 880 км.

Audi A6 L e-tron оснащен интеллектуальной системой управления. Она предполагает четыре режима вождения. Первый – «EV», который можно использовать при скорости не более 135 км/ч. Далее имеется режим «hybrid», который определяет максимально эффективное вождение. Далее следует режим «battery hold», который сохраняет электрическую энергию для зарядки батареи и «battery charge», в котором, собственно, и производится зарядка аккумулятора.

Источник - jcnews.ru