Битва за электрификацию: Kia Soul EV и Nissan Leaf

Битва за электрификацию: Kia Soul EV и Nissan Leaf

Женский парфюм оптом подробнее.

Южнокорейский автопроизводитель разработал свой электрокар, опираясь на опыт создания одного из первых электромобилей - Nissan Leaf. Это позволило компании сэкономить собственные силы и направить их на повышение комфорта своего автомобиля. Удалось ли Soul EV побороть своего японского собрата?

Оба автомобиля используют исключительно электрические двигатели. При этом Soul EV получил на 2 л.с. больше. Его мощность составляет 109 л.с. Максимальный крутящий момент равен 284 Нм. В свою очередь, Nissan Leaf отличается лучшим соотношением мощности к крутящему моменту. Производительность Leaf равна 107 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 253 Нм.

Оба автомобиля используют одноступенчатую коробку передач, которая передает мощность на передние колеса. Вес электромобиля Soul составляет 1490 кг, что примерно равно весу Leaf в средней ценовой категории, однако бывают как более легкие, так и более тяжелые версии японского электрокара.

Технические характеристики Soul обеспечивают ему лучшую динамику разгона. Он первым уйдет со стартовой черты, однако после того, как машины наберут скорость, более продуманная аэродинамика Leaf позволит ему поддерживать темп при меньших затратах.

Оба автомобиля имеют достаточно мощности, чтобы передвигаться по гористой местности, городу, стоящему на сопках, или взобраться на крутой подъем, однако водителю не рекомендуется вдавливать педаль акселератора в пол: это снижает эффективность электрической системы и уменьшает дальность поездки от одного подзаряда.

В первую очередь, Nissan Leaf обрел свою популярность, благодаря гладкой манере езды. Однако в Kia подняли этот показатель на новую высоту. Поведение Soul EV предсказуемо в зависимости от усилия на педаль акселератора или тормоза. Вождение электрокара в этом случае не отличается от управления стандартной версией Soul.

Время, которое корейская компания потратила на изучение наработок конкурентов, не прошло даром. Kia Soul EV производит впечатление автомобиля премиум-класса. Это также связано с тем, что компания не строила электромобиль с нуля, а преобразовала уже имеющуюся модель в электрическую версию. Благодаря этому, Soul не имеет таких недочетов, как проблемы со звукоизоляцией или настройки подвески, которыми Leaf пришлось пожертвовать ради оптимальной эффективности.

Некоторые различия имеют аккумуляторные батареи электрокаров. LEAF использует батарею емкостью 24 кВт-ч, в то время как в Soul EV установлена батарея 27 кВт-ч. Это позволило корейскому электрокару опередить японца по дальности поездки от одного подзаряда, несмотря на то, что он производит больше мощности: 150 км против 135 км (в соответствии с официальными характеристиками моделей).

Источник - jcnews.ru